История

Mazda Demio

См. также Mazda 121 для других автомобилей, используя это имя Demio (также продается как Mazda 121, Mazda метро, ​​Mazda2 и Ford Festiva минивэн) изначально был небольшой минивэн или высокий универсал, который дебютировал в 1996 году. Введенный в 2007 году, третьего поколения Demio заработал в 2008 году Всемирный автомобиль Дизайн название год.
Начиная с 2005 года, 892000 Demios были проданы по всему миру, поскольку с введением. [Источник?]

Происхождения

В 1980-х годов Ford Mazda подошел для создания B-сегмент малых автомобилей за это. Это привело к введению в 1987 году Ford Festiva. Той же платформе породил Autozam Revue в 1990 году, которая продается как Mazda 121 на большинстве рынков. Тогда Festiva был переработан в январе 1993 года, по-прежнему основана на той же платформе. Kia также построил версии первого и второго Festiva, как для себя и для продажи Ford в США (Kia Pride и Kia Avella).

1996

Когда дело дошло до реорганизации Revue, Mazda придумали высокий седан, минивэн-эск пакет (Revue уже более 1500 мм (59.1in) в высоту). Представленный в момент полного негативного освещения прессой, Demio стал сюрпризом хит для Mazda в Японии, а также предвещает урожай текущего B-сегменте минивэнов, таких как Opel Meriva, Fiat Idea и Renault Modus.
Новый 1996 Demio (продается либо Demio или 121 за пределами Японии, или метро в Австралии), используемые платформы DW. Производство началось в июле 1996 года. Demio был обновлен в 2000 году с пересмотренным экстерьером, фильтрации воздуха кабины, настраивали автоматическую коробку передач, а также имеющиеся DSC-за 2002 редизайн. Кроме того, было продано в Японии, как Ford Festiva минивэн.
Оригинальная модель еще находится в производстве в Колумбии завода Mazda к концу 2008 года.
Двигатели:
  • 1.3L B3-ME I4 (1996-1998)
  • 1.5L B5-ME I4 (1996-1998)
  • 1.3L I4 B3E, 61кВт (82л.с.) / 108N · м (80lb · футов) (1999-2001)
  • 1.5L I4 B5E, 74кВт (99л.с.) / 127N · м (94lb · футов) (2000-2001)
Размер:
  • Длина: 3800мм (149.6in)
  • Ширина: 1670mm (65.7in)
  • Высота: 1535mm (60.4in)
  • Колесная база: 2390mm (94.1in)
НБА звезды Скотт Пиппен появился в телевизионной рекламе для запуска Demio's.

2002

Demio был переработан в 2002 году на DY платформы. Имя Demio продолжает в Японии, в то время как остальной мир упал Demio и другие имена в пользу Mazda2. С дебютом, 2 заработал себе имя за то, что практические и удовольствие от вождения, толкая ее японские продажи на внутреннем рынке до высоты 7-е место.
Значка-инженерных Ford версия больше не сделал, как "Форд" начал импортировать Fiesta в Японии. Он основан на Ford Fiesta на глобальной платформе Ford B3 которая основана на DY платформе Mazda. Автомобиль производится для Европы на заводе Ford в Валенсии, Испания. Североамериканский продажи Mazda2, как ожидается, начнутся в 2007 году, где другие малолитражные (Toyota Yaris, Nissan Versa, Honda Fit) также дебют. Он будет заполнить пробел в малолитражки линии Мазды с Mazda 323 седан был прекращен в Северной Америке в середине 1990-х годов.
Все Demios приходят с ABS и EBD, и система контроля стабильности не является обязательным. Новая функция предлагается в Японии E-4WD, гибридная система автомобиля типа, которая использует электродвигатель к власти задние колеса этого фронта автомобиля ведущих колес, когда это необходимо. В Demio, эта система используется только в качестве тяги помощи, а не для повышения топливной экономичности как и в большинстве других транспортных средств.
Три уровня отделки доступны, каждый мишенью Mazda в различных демографических:
  • Уютный для одиноких женщин с особыми цветами краски и дополнительный люк на крыше холст
  • Спорт является для молодых людей
  • Повседневный фокусируется на молодых семей
(Это для японского рынка).
В Европе, уровня отделки были S, TS и TS2. TS и TS2 были переименованы Antares и Капеллы в 2004 году. Японский 1,3 и 1,5 бензиновые двигатели не доступны, но 1,25-литровый 16V двигатель Форда Yamaha используется, и Мазды 1,4 и 1,6 бензин, плюс 1,6 дизель предлагаются.
Mazda2 будет продаваться с различными Z-семьи двигателей:
  • 1.3L ZJ-VE I4
  • 1.5L ZY-VE I4
  • 1.25L ИМЦ
  • 1.4L ИМЦ
  • 1.6L ИМЦ
  • 1.4L MZ-CD Дизель
  • 1.4L MZ-CD Дизель
Размер:
  • Длина: 3925mm (154.5in) / 3940mm (155.1in) (Facelift)
  • Ширина: 1680 мм (66.1in)
  • Высота: 1530мм (60.2in)
  • Колесная база: 2490mm (98in)
. . В 2004 году Mazda представила Verisa в Японии. Verisa основан на Demio, но целевых дальнейшего престижные.
В апреле 2005 года Mazda объявила реконструкцию этого Demio за 2007 редизайн.
Японская актриса Мисаки Ито появился в телевизионной рекламе для Demio.

2007

Новая Mazda2 (до сих пор "Demio" в Японии) представляет собой отход от модели 2002. Demio был для 2007 модельного года, с спортивное купе MicroSport добавил для Европы и Японии.
Mazda2 построена на новой платформе автомобиля, DE платформы, общий с предстоящим 2008 Ford Fiesta. Он развертывает легких материалов и уменьшает габаритные размеры автомобиля. Новый 1,3 литровый и новый 1,5 литровый двигатели были введены эти двигатели будут использоваться в сочетании с пяти ступенчатой ​​механической или четыре ступенчатая автоматическая.
Цифровой датчик топлива был введен. Стабильность управления не будет стандартной в Mazda 2 диапазона, но доступно. Есть два уровня отделки для новых 2 диапазона, во-первых, известно, как Нео, который является базовой моделью. Он поставляется со стандартным кондиционером и 15-дюймовые легкосплавные колесные диски, хотя и боковые подушки безопасности, 16-дюймовые легкосплавные колесные диски и комплект спортивного тела входят в стандартную комплектацию диапазоне долива Genki.
Mazda объявила, что следующее поколение автомобиля, называют "следующей под компактный, B-сегмент Mazda", не будет производиться в Валенсии, Испания, но в Хиросиме и Hofu, Япония. Он будет включать либо MZR 1,35-литровый двигатель, или больше MZR 1,5 л двигателем. Кроме того, Mazda выпустила информацию о модели Mazda2 MPS с непосредственным впрыском двигатель с турбонаддувом и полным приводом. Фотографии новой Mazda2 можно увидеть в соответствующих пресс-релизе Mazda.
Есть несколько вариантов Mazda2 для различных рынков. С 2008 года, седан версия Mazda2 ("Mazda2 劲 翔" на упрощенном китайском языке) находится в производстве для китайского рынка Changan Ford Mazda Автомобильный Лтд на своем заводе Nanjing. , Китайского производства Mazda2 седан также включает в себя исключительно вариант, который содержит стеклянный люк. Трехдверный хэтчбек версии можно найти в европейских и австралийских рынках.
Mazda2 DE продается с различными Z и Y-семейства двигателей:
  • ZJ MZR 1,3-литровый бензиновый Стандартный блок версии с максимальной мощностью 55 кВт при 6000 об / мин, максимальный крутящий момент 121 Нм при 3500 об / мин
  • ZJ MZR 1,3-литровый бензиновый высокой мощности версии с максимальной мощностью 63 кВт при 6000 об / мин, максимальный крутящий момент 122 Нм при 3500 об / мин
  • ZY MZR 1,5-литровый бензиновый с максимальной мощностью 76 л.с. при kW/103 6000 об / мин, максимальный крутящий момент 137 Нм при 4000 об / мин (на стенде производит около 108bhp (~ 110PS) @ 6510 об / мин и максимальный крутящий момент 133Nm (~ 13,6 кг) @ 4170 об / мин)
  • Y4 MZ-CD 1,4-литровый Common Rail турбо дизельным двигателем с максимальной мощностью 50 кВт при 4000 об / мин и максимальный крутящий момент 160 Нм при 2000 об / мин
  • Y6 MZ-CD 1,6-литровый Common Rail турбо дизельным двигателем с максимальной мощностью 66 кВт при 4000 об / мин и максимальный крутящий момент 205 Нм при 2000 об / мин
Размеры (без обвеса):
  • Длина: 3885mm (153in)
  • Ширина: 1695mm (66.7in)
  • Высота: 1475mm (58.1in)
  • Колесная база: 2490mm (98in)